Аннулирование заказа и возврат денежных средств
Аннулирование оплаченного заказа полностью или частично, возможно до получения (на указанную Вами, в соответствующем разделе, электронную почту) информации о присвоении статуса Вашему заказу «Готов к отгрузке». При аннулировании заказа полностью или частично, просим написать соответствующее письмо на нашу электронную почту info@metcenter.ru / позвонить по телефону 8(812) 600-70-90 /заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК на нашем сайте /написать в окно ON LINE сообщений на нашем сайте.
В случае аннулирования Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Покупателю тем способом, которым Товар изначально был предоплачен, либо иным способом по выбору Продавца в течение 10 (десяти) дней со дня аннулирования данного Заказа.
Аннулирование оплаченного заказа полностью или частично после присвоения статуса заказу «Готов к отгрузке», необходимо воспользоваться информацией в разделе «Возврат/обмен товара и возврат денежных средств».
Возврат/обмен товара и возврат денежных средств
Ознакомиться с подробными условиями возврата и обмена товара Вы можете в ОФЕРТЕ.
Внешний вид и ассортимент Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем в момент получения Товара. После получения Заказа претензии к внешним дефектам Товара, его количеству, ассортименту и/или товарному виду - не принимаются. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (такие как «Резка в размер»).
В остальных случаях, Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 7 дней при наличии документа, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Покупатель компенсирует Продавцу необходимые транспортные расходы, понесенные в связи возвратом Товара.
При отказе Покупателя от товара Продавец возвращает ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с Заказом, в течении 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата, либо иным способом по выбору Продавца.
Возврат возможен в случаях:
- несоответствие заказанному ассортименту или количеству;
- товар ненадлежащего качества, и этот факт не был заранее оговорен Продавцом;
- в случае обнаружения скрытых дефектов или несоответствие заявленным характеристикам, указанным на сайте. Продавец принимает Товар ненадлежащего качества Покупателя и проводит проверку его качества (экспертизу) в течение 20 дней со дня получения претензии. При подтверждении ненадлежащего качества Товара, Продавец удовлетворяет претензию. Если по результатам проверки или проведения экспертизы будет установлено, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, Покупатель обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы, транспортные и иные расходы.